Кто мы? Лохи?

Нет комментариев

<!—************************** «alignleft post_thumbnail»)); } ?>**********************************—>


вор карманник

«Если слышен денег шелест – значит, лох пошел на нерест»

«Скупой платит дважды, дурак – трижды, а лох всегда»

Интересно, кто ни будь, может сказать – что его ни разу не обманули, не развели на деньги? Лет до35, меня иногда обсчитывали в магазинах. По сегодняшним меркам, это просто маленькие шалости.

Написать статью меня подтолкнул последний случай.

Сейчас реклама освоила СМС. И мне на сотовый, чего только не приходит. Еще год назад, я читала все СМС, а сейчас, если только 10%.

Но в данном случае, мне повезло. И я увидела СМС со следующим содержанием: Вы застраховались в нашей компании, и с вас ежемесячно будут удерживать 300 руб. , через Связной банк. Если у вас появились вопросы, звоните по телефону ХХХХХХХХХХ.

Я точно помню, что я ни где не страховала свою жизнь. И не собиралась этого делать. Я удивилась и позвонила.

Какая-то фитюлька мне отвечает: «Но вы-же получили документы на страховку». А до этого, точно, пришло заказное письмо на почту, и я его получила. Там были, какие-то проспекты по страховке, я их и рассматривать не стала, сразу выкинула.

Продолжаем разговор: — Так как вы их получили, теперь вы застрахованы, и обязаны оплачивать.

Вот мне интересно, если бы со мной что ни будь случилось, мне бы они стали выплачивать страховку? Очень сомневаюсь. Даже  не сомневаюсь, а уверена, что нет.

Я продолжаю возмущаться. Девушка предлагает мне написать им письмо с отказом (я сразу отказываюсь от такого варианта), или позвонить в Связной банк и разбираться с ними.

Звоню в Связной.  Оказывается, они работают совместно со страховой кампанией. Операторы Связного банка обзванивают клиентов, и если кто-то согласится на страховку, то это уже является подтверждением договора страхования.

Ну, надо же при нашей бюрократии, можно так просто все оформить. Я вообще не помню, звонили ли мне. Но я точно знаю – страховаться я не собиралась.

Мне предлагают подавать в суд, в случае моего несогласия. Рассмешили. Отвечаю:- в суд подавать не собираюсь, просто перестану пользоваться вашим банком, заблокирую карточку.

Мне пообещали разобраться, найти  запись моих переговоров с оператором.  И если я ответила согласием, дать мне прослушать. Через несколько дней мне перезвонили, сообщили, что это была ошибка и с меня ничего удерживать не будут. Инцидент был исчерпан.

К чему я все это пишу? Представляете, сколько таких липовых договоров было разослано!?  Все ли, обратили внимание на СМС? И если у вас на счету лежит приличная сумма, как скоро, и сколько человек заметит, что со счета пропадают деньги. И даже если вы обнаружите через пару месяцев, у вас просто перестанут их брать. Но потерянное уже не вернут. Или вы пойдете в суд из-за 300 – 600 рублей?  Дороже  обойдется, конечно, плюнете на это, а кругленькая сумма с миллиончик  или больше останется у дяди из Связного.

Еще отличается навязчивым сервисом МТС, про других провайдеров писать не буду, так как давно пользуюсь МТС. Откуда-то появляются подписки на услуги, которые тебе и не нужны, и твои деньги потихоньку улетучиваются. Конечно, когда вы позвоните им, то с вас деньги перестанут брать. Но за месяц, два, три вы уже заплатили.

Еще есть такой развод – какой – то сайт из интернета делает запрос, вы вроде там на что-то подписались, и МТС с радостью перечисляет ваши деньги им.  Я и на этот сайт заходила и три раза отказывалась от их услуг, все равно деньги берут.  Только тогда, когда я написала заявление в МТС с требованием прекратить и вернуть мне деньги, от меня отстали. И даже вернули 700 руб., правда, это были не все деньги.

Раз уж я начала рассказ как нас разводят, напишу и еще об одном навязчивом сервисе МТС. Оформила соц. карту в Госбанке, и подключила СМС оповещение, а у них оказывается, такая услуга сразу подключается, перевод 150 руб. На мой счет в МТС. Спасибо конечно за заботу, но я и сама как-то не забываю оплачивать телефон.

Но это ладно бы, дело в том, что у меня есть еще один телефон с симкой МТС. И по 150 руб. перечисляют на оба телефона, и оповещение приходит на оба телефона и естественно плачу в два раза больше за услугу.  Ни как не дойду до банка  с этим разобраться.  Наверно на то и расчет, что пока я дойду, с меня два раза будут брать за оповещение. Это же мелочь для меня, а в масштабах МТС, еще приличная сумма.

Так кто мы? Лохи? Или эти компании монополисты, распространяют свой агрессивный сервис?

В начале статьи я написала выражение, взятое в интернете, а вот еще, тоже нашла в интернете «Лохом является любой нормальный человек, который честно зарабатывает себе на жизнь»

А вы как считаете? Поделитесь своим мнением.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи