Я начальник, ты дурак

подчиненный и начальникНачальник и подчиненные,  как они относятся друг к другу.  Чувства подчиненных, известны начальникам больше, так как они тоже подчиненные, перед кем-то стоящим выше их на служебной лестнице.

Что же раздражает и тех и других в поведение друг друга?

Только 4% руководителей, считают, что раздражатся по поводу поведения и характера подчиненных не стоит. Так как они сами в этом виноваты – не умеют работать с кадрами. Нет плохих подчиненных, есть плохие начальники.

Больше всего начальство раздражает лень и глупость , 15 и 11%.  Еще 7% уходит на неисполнительность.  На безответственность и нечестность  приходится 5%.  Руководитель предпочитает знать настоящую причину неисполнения поручения, а не ложь.

По 4% боссов не терпят  равнодушие, некомпетентность, непрофессионализм сотрудников в работе.  Так же вызывает раздражение медлительность и несамостоятельность – 3%.

Еще 2% руководителей не любят самоуверенных, не желающих учится и расти. Халатных и неорганизованных.

И 23%  начальства раздражают – дерзкие, склочные, негативно настроенные работники, не умеющие работать в коллективе.

 

А что же сотрудники, т.е. подчиненные?  Они более терпеливы, 24% не видят причин для раздражения.  Начальство, чаще всего вызывает недовольство своей зарплатанекомпетентностью  -6%. Неуважение и нежелание вникать в проблемы подчиненного раздражает 5% .  Еще по 4% выходят из себя из-за высокомерия,  крикливости и тупости босса.

3% нервируют жадные начальники (видели мы и таких),  По 2 % опрошенных сказали про грубость, невоспитанность, не выполнение обещаний, любителей задерживать зарплату, нежелание слушать других, непоследовательность, мягкотелость и всезнайство.

А еще 2% признались, что в начальнике его не устраивает все. Ну и  23% участников отметили – цинизм, подозрительность, неряшливый вид, неприятный голос, скрытость и непунктуальность.

Но среди 24% , которых устраивает начальство, много и таких, которые гордятся руководителем. Подражают ему: надо делать свою работу хорошо, и тогда и начальник станет приятным человеком.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Я начальник, ты дурак”

  1. Cody Freeman:

    Эффективным стилем управления (по мнению большинства зарубежных специалистов по менеджменту) является партисипативный (соучаствующий) стиль, которому свойственны следующие черты: 1) регулярные совещания руководителя с подчиненными; 2) открытость в отношениях между руководителем и подчиненными; 3) вовлеченность подчиненных в разработку и принятие организационных решений; 4) делегирование руководителем подчиненным ряда полномочий, прав; 5) участие рядовых работников как в планировании, так и в осуществлении организационных изменений; 6) создание особых групповых структур, наделенных правом самостоятельного принятия решений («группы контроля качества»); 7) предоставление работнику возможности автономно (от других членов организации) разрабатывать проблемы, новые идеи.

Оставить комментарий

Thanx:

Featuring Recent Posts WordPress Widget development by YD